Ремонт техники "TotalService"
+375 (25) 727-62-01
Заказать звонок
c 12:00 до 17:00
Сб,Вск - выходной

Ремонт ноутбуков
  • Apple
  • Asus
  • Dell
  • HP
  • Lenovo
  • MSI
  • Toshiba
  • Huawei
  • Panasonic
  • Xiaomi
  • Digma
  • Fujitsu
  • PNY
  • Irbis
  • Acer
Ремонт телевизоров
  • Samsung
  • Philips
  • LG
  • Panasonic
  • Sony
  • Toshiba
  • Horizont
  • Supra
  • TCL
  • Thomson
  • Sharp
  • JVC
  • AOC
  • Витязь
Ремонт планшетов
  • Apple
  • Samsung
  • Huawei
  • Asus
  • Lenovo
  • Xiaomi
  • Digma
  • TeXeT
  • Acer
  • Irbis
Ремонт телефонов
  • Apple
  • Samsung
  • Huawei
  • LG
  • Lenovo
  • Meizu
  • Xiaomi
  • Sony
  • ZTE
  • Honor
  • Philips
  • Asus
  • HTC
  • Nokia
  • Prestigio
Ремонт моноблоков
  • Acer
  • Apple
  • Asus
  • Dell
  • HP
  • Lenovo
  • MSI
  • Prestigio
Информация
  • Вопрос-ответ
  • Правила ремонта
  • Юридическим лицам
О компании
Контакты
    Ремонт ноутбуков
    • Apple
    • Asus
    • Dell
    • HP
    • Lenovo
    • MSI
    • Toshiba
    • Huawei
    • Panasonic
    • Xiaomi
    • Digma
    • Fujitsu
    • PNY
    • Irbis
    • Acer
    Ремонт телевизоров
    • Samsung
    • Philips
    • LG
    • Panasonic
    • Sony
    • Toshiba
    • Horizont
    • Supra
    • TCL
    • Thomson
    • Sharp
    • JVC
    • AOC
    • Витязь
    Ремонт планшетов
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Asus
    • Lenovo
    • Xiaomi
    • Digma
    • TeXeT
    • Acer
    • Irbis
    Ремонт телефонов
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • LG
    • Lenovo
    • Meizu
    • Xiaomi
    • Sony
    • ZTE
    • Honor
    • Philips
    • Asus
    • HTC
    • Nokia
    • Prestigio
    Ремонт моноблоков
    • Acer
    • Apple
    • Asus
    • Dell
    • HP
    • Lenovo
    • MSI
    • Prestigio
    Информация
    • Вопрос-ответ
    • Правила ремонта
    • Юридическим лицам
    О компании
    Контакты
      • Ремонт ноутбуков
        • Назад
        • Ремонт ноутбуков
        • Apple
        • Asus
        • Dell
        • HP
        • Lenovo
        • MSI
        • Toshiba
        • Huawei
        • Panasonic
        • Xiaomi
        • Digma
        • Fujitsu
        • PNY
        • Irbis
        • Acer
      • Ремонт телевизоров
        • Назад
        • Ремонт телевизоров
        • Samsung
        • Philips
        • LG
        • Panasonic
        • Sony
        • Toshiba
        • Horizont
        • Supra
        • TCL
        • Thomson
        • Sharp
        • JVC
        • AOC
        • Витязь
      • Ремонт планшетов
        • Назад
        • Ремонт планшетов
        • Apple
        • Samsung
        • Huawei
        • Asus
        • Lenovo
        • Xiaomi
        • Digma
        • TeXeT
        • Acer
        • Irbis
      • Ремонт телефонов
        • Назад
        • Ремонт телефонов
        • Apple
        • Samsung
        • Huawei
        • LG
        • Lenovo
        • Meizu
        • Xiaomi
        • Sony
        • ZTE
        • Honor
        • Philips
        • Asus
        • HTC
        • Nokia
        • Prestigio
      • Ремонт моноблоков
        • Назад
        • Ремонт моноблоков
        • Acer
        • Apple
        • Asus
        • Dell
        • HP
        • Lenovo
        • MSI
        • Prestigio
      • Информация
        • Назад
        • Информация
        • Вопрос-ответ
        • Правила ремонта
        • Юридическим лицам
      • О компании
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +375 (25) 727-62-01
      c 12:00 до 17:00
      Сб,Вск - выходной

      info@totalservice.by
      • Главная
      • Информация
      • Правила ремонта

      Правила ремонта

      (Утверждены приказом директора «ТоталСервис»)

      Сервисный центр «ТоталСервис», в дальнейшем – «Исполнитель», осуществляет прием в ремонт электроинструмента, садово-парковой и уборочной техники и др. - в дальнейшем «Изделие», путем оформления и выдачи «Заказчику» Квитанции о приёме. «Изделие» принимается в ремонт только в полной заводской комплектации. 

      При приеме «Изделия» в ремонт проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов «Заказчика». «Заказчик» принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в «Изделии» дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а так же риск возможной утраты работоспособности в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.

      После сдачи «Изделия» в ремонт, в зависимости от загрузки сервисного центра, производится диагностика (определение возможной причины неисправности) «Изделия», в процессе которой определяется:

      а) соответствие неисправности, заявленной «Заказчиком» при приеме, фактически обнаруженной в процессе диагностики;
      б) возможность выполнения ремонта;
      в) предварительная стоимость ремонта;
      г) предварительные сроки выполнения работ.

      О неисправностях, выявленных в процессе диагностики «Изделия» (в том числе и не заявленных «Заказчиком» при сдаче) исполнитель уведомляет «Заказчика» посредством контактной информации (телефон, факс и т.д.). Контактная информация фиксируется в квитанции со слов «Заказчика» при сдаче «Изделия» в ремонт. Юридическим лицам пакет документов (счет-фактура, договор) отправляется по факсу. В случае если связаться с «Заказчиком» не представляется возможным (отсутствует контактный телефон, постоянно занят факс, либо «Заказчик» не отвечает на звонки) дальнейшие работы по диагностике и ремонту «Изделия» приостанавливаются до момента согласований дальнейших действий с «Заказчиком». Ремонт осуществляется только после полной предоплаты «Заказчиком» выставленной счет-фактуры, в которой перечислены детали, требующие замены и указана стоимость ремонтных работ.

      Диагностика «Изделия» осуществляется БЕСПЛАТНО, за исключением случаев, когда в процессе осуществления ремонта заказчик в одностороннем порядке отказывается от выполнения всего комплекса работ по ремонту «Изделия». В этом случае «Заказчик» оплачивает стоимость диагностики согласно прейскуранту.

      Сроки выполнения ремонта:

      Диагностика не более 10(десяти) рабочих дней с момента приёмки «Изделия» от Заказчика;
      Выполнение гарантийного ремонта не более 30(тридцати) рабочих дней при условии наличия на складе у «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта;
      Выполнение не гарантийного ремонта – не более 30 (тридцати) рабочих дней с момента оплаты «Заказчиком» работ, и при условии наличия на складе у «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта.
      В случае отсутствия запасных частей необходимых для ремонта, сроки выполнения ремонтов (гарантийных и не гарантийных) увеличиваются до момента поступления запасных частей.
      Для физических лиц

      Диагностика не более 10(десяти) рабочих дней с момента приёмки «Изделия» от Заказчика;
      Выполнение гарантийного ремонта не более 30(тридцати) календарных дней. В случае отсутствия на складе у «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта ремонт может быть продлен до 30 (тридцати) календарных дней;
      Выполнение не гарантийного ремонта – 10(десяти) рабочих дней с момента получения согласия оплаты «Заказчиком» работ, и при условии наличия на складе у «Исполнителя» запасных частей, необходимых для ремонта. В случае отсутствия запасных частей необходимых для ремонта, сроки выполнения ремонта увеличиваются до момента поступления запасных частей
      Гарантийный срок на выполненные работы и использованные комплектующие составляет три месяца со дня выдачи инструмента «Заказчику» (за исключением работ, на которые гарантия не распространяется) о чем делается запись в акте выполненных работ.

      Претензии по ремонту принимаются только при предъявлении гарантийного обязательства на выполненные работы.

      Определение случаев «Гарантия» – «Не гарантия» производится квалифицированными работниками «Заказчика», прошедшими обучение в фирмах «BOSCH», «AEG» и «EMAK» по методикам, принятым на этих фирмах и имеющими соответствующие сертификаты или дипломы.

      Претензии по замененным деталям принимаются только при выдаче «Изделия» из ремонта и в присутствии мастера.

      Послеремонтный гарантийный срок продлевается на время, в течение которого «Изделие», не использовалось «Заказчиком» из-за повторно обнаружившихся дефектов, устранение которых являлось целью предыдущего ремонта. Этот срок исчисляется от даты повторной подачи «Заказчиком» заявки на ремонт до даты завершения ремонта.

      Для «Исполнителя», документом, подтверждающим право «Заказчика» на получение «Изделия» из ремонта, является квитанция. В квитанции указаны модель инструмента, его серийный номер, комплектация и фамилия (наименование предприятия) «Заказчика». Для юридических лиц дополнительно пакет документов (счет-фактура, договор, акт выполненных работ и доверенность) оформленных соответствующим образом – подпись ответственного лица и печать. Документы на факсовой бумаге не принимаются и «Изделие» не выдается.

      Принятое «Изделие» возвращается «Заказчику» только по предъявленной квитанции и в комплектации, указанной в ней. При отсутствии (утере) квитанции «Изделие» может быть выдано только лицу, сдававшему его в ремонт по предъявлению паспорта и, для юридических лиц, доверенности.

      «Заказчик» обязуется забрать переданный на диагностику и ремонт Инструмент, на условиях самовывоза, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от «Исполнителя» уведомления, по телефонной или факсимильной связи, о завершении выполнения работ или отказа от ремонта. В случае уклонения Заказчика от приёмки «Изделия», «Исполнитель», на основании подписи «Заказчика» в квитанции о приеме инструмента, по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с момента приемки «Изделия» в ремонт в праве выставить дополнительный счет за хранение «Изделия» в размере 1 рубль за каждый день хранения сверх 30 (тридцати) календарных дней. По истечении 100 (ста) календарных дней со дня приема «Изделия» в ремонт «Исполнитель» вправе продать «Изделие», а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся «Исполнителю» платежей внести в установленном порядке в депозит нотариуса или суда. При невозможности продать инструмент (например, в связи со значительным износом инструмента) «Заказчик»  отказывается от права собственности на «Инструмент» и предоставляет исполнителю право сдать его на утилизацию. Убытки «Заказчика», связанные с утилизацией «Изделия», возмещению не подлежат.
      • Вопрос-ответ
      • Правила ремонта
      • Юридическим лицам
      Подписывайтесь на новости и акции:
      Информация
      Вопрос-ответ
      Правила ремонта
      Юридическим лицам
      Услуги
      Ремонт ноутбуков
      Ремонт телевизоров
      Ремонт планшетов
      Ремонт телефонов
      Ремонт моноблоков
      Наши контакты

      +375 (25) 727-62-01
      c 12:00 до 17:00
      Сб,Вск - выходной

      info@totalservice.by
      © 2023 Все права защищены.